Ваш персонаж
1. Имя персонажа.
Сэйор Морхэллен. Курумо. Курунир. Саруман.
2. Раса персонажа.
Майа
3. Возраст персонажа.
Несколько младше Арды.
4. Внешность персонажа.
В своем обычном облике выглядит лет на 25. Высокий, стройный, можно даже сказать худощавый. Лицо с правильными, хотя и немного резковатыми чертами – резкий излом бровей, волевой подбородок, четко очерченные скулы. Глаза почти что черные, а из-за угольно-черных бровей и ресниц кажутся воплощением провалами в бездну. Выражение глаз зависит от ситуации – в большинстве случаев оно холодно-отстраненное, точно зеркало, отражающее окружающий мир: майа вообще на редкость скуп на какие-либо внешние проявления эмоций. Улыбается редко, что, исходя из биографии, легко объяснимо. Волосы – длинные черные кудри, обычно распущены, при работе в кузнице либо собирает в низкий хвост, либо заплетает в самую обычную косу – чтобы не мешались.
Любимые цвета в одежде – светло-серебристый, а также глубокие, темные оттенки. Однако положение ученика Ауле и просто майа Валинора обязывают выглядеть соответственно. В повседневной жизни одет, как правило, в коричневатые брюки, и темно-алую или коричневато-медную рубашку с узором по манжетам и вороту. Украшений практически не носит, оно и понятно – различные кольца-браслеты при работе в кузнице только мешают. Исключением является лишь небольшая брошь-саламандра, которую при желании можно использовать как фибулу для плаща. Собственно говоря, обычно Курумо ее так и использует.
5. Характер персонажа.
Спокойный и рассудительный. Эмоциям подвержен мало, по крайней мере внешне, что же до того, что майа переживает в душе – поскольку он практически никак этого не демонстрирует, то и окружающим за редким исключением все это невдомек. Однако, как очевидно, все время копить эмоции в себе невозможно – рано или поздно прорвется… И хотя Курумо и старается, чтобы это происходило только тогда, когда его никто не видит, удается это не всегда… Да и если удается… В любом случае, при все кажущейся холодности, способен на безрассудные поступки, которые совершает не только по тщательному расчету, чтобы добиться чего-то, но и просто под влиянием чувств.
Курумо умен и хитер – чтобы обвести его вокруг пальца придется применить немало усилий, а вот он сам способен затуманить мозги многим. Но его расчетливость не эгоистична – он вполне способен на благородные поступки во имя других и самопожертвование, а если он редко эти свои качества демонстрирует, то потому что считает, что пока что жертвовать собой ему не для кого.
Факт того, что предатель, причем обеих сторон, воспринимает спокойно, оправдываться и объяснять мотивы своих поступков не спешит. На чужие оскорбления и обвинения особого внимания не обращает – на то они и чужие, а существ, которые действительно способны ранить майа словом, в Арде мало, пожалуй, даже слишком мало.
Что же касается отношения к брату и Сотворившему… Где-то в глубине души все еще любит, хотя и не признается в этом никогда и никому, в том числе и самому себе.
6. Биография персонажа.
Был сотворен Мелькором в Предначальную Эпоху и тут же передан в ученики Ауле. Нельзя сказать, что жизнь в Валиноре была особо в тягость новоявленному кузнецу. Ну да, способностей к кузнечному делу явно не было, по крайней мере по сравнению с другими майар Ваятеля, но это же не повод отчаиваться! Во-первых, всегда можно попробовать научиться и стать если не первым, то одним из первых. Во-вторых, в свободное время можно заниматься тем, чем душа пожелает. Хоть в Лориэн бегать и слушать, чему Ирмо и Эстэ учат своих майар.
После того, как Артано уходит в Эндорэ, как выясняется – на поиски Сотворившего, Курумо тоже решается отправиться следом: во-первых, раз уж и он сам из Тьмы, то значит, туда ему и дорога, а, во-вторых, банальное любопытство и интерес ко всему новом у и непознанному сыграли свою роль.
В Эндорэ все шло просто замечательно – новые знания, новые земли, Сотворивший, творящий, что вздумается, и обучающий этому своих майар, пробудившиеся квенди, которых можно обучить тому, что знаешь сам… Да, все шло замечательно, если бы не идея вооружить орков. Зачем он это сделал? Нет, он не надеялся с их помощью победить Валинор (а то, что война неизбежна, было очевидно: Замысел на то и Замысел, чтоб его не нарушать), надеялся, что они смогут стать хорошей подмогой в этой войне, отвлечь часть сил на себя. Мелькору эта идея пришлась не по нраву – не то потому что майа это все затеял без его ведома, не то еще по каким причинам. В любом случае финалом оказался уход Курумо-Морхэллена обратно в Валинор. На сколько это ускорило начало войны – неизвестно, но, тем не менее, Война Стихий отгремела со всем известным итогом.
Всю Первую и Вторую эпоху майа провел в Валиноре. Наверное, если бы он тогда, после освобождения Мелькора из Мандоса, оказался чуть более решительным и не отступился бы после первого же неудачного разговора с Сотворившим, все могло бы быть иначе…
В Третью эпоху прибыл в Средиземье вместе с орденом Истари, стал их главой. Поначалу достаточно долго странствовал по всему Средиземью и, в частности по его востоку, но позже обосновался в Изенгарде.
На открытый союз с Сауроном не шел, прекрасно понимая, чем это закончится, и как отреагирует старший брат, но, тем не менее, путался по мере возможностей делать все, чтобы отвлечь Светлые силы от поиска Единого кольца и, собственно, расправы над Сауроном. Главной ошибкой на тот момент явилось то, что он попытался перетянуть на свою сторону Олорина, если не словами, то силой. Ничем хорошим это не закончилось. После побега Олорина выступил на стороне Тьмы уже в открытую и не таясь, прекрасно понимая, что терять уже нечего, а на теплый прием в Валиноре он уже наработал.
Жизнь в облике в Средиземье закончилась для него следующим образом – проиграв поединок Олорину, его, почти обессиленного с майарской точки зрения, а потому сильно ослабленного, развоплотил его же помощник Грима.
По возвращению в Валинор добился-таки если не прощения Валар, то, по крайней мере того, чтобы его не заперли навечно в Мандос и не отправили за Грань.
На данный момент старается особо не светиться и ни во что не ввязываться.
7. Навыки и умения персонажа.
Осанвэ. Песни Силы. Дар убеждения – помимо словесного подкрепляется еще и чарами. Неплохие целительские навыки. Хорошо разбирается в том, что касается науки душ, а также иллюзиях и мороках.
Из немагических – воин не слишком хороший, из оружия предпочитает полуторный меч. Разбирается в кузнечном деле и всем, что с ним связано.
8. Инвентарь и животные.
Постоянный отсутствует. Время от времени таскает с собой небольшую сумку, в которой можно найти практически что угодно.
9. Принадлежность к блоку и статус в нем (если есть).
Нейтрал.
10. Дополнительные сведения.
Отсутствуют.
11. Пробный пост.
не нужен
12. Ключ
верно
О вас.
1. Ваше имя.
Лучше по форумному
2. Как связаться с вами вне форума? (желательно ICQ или e-mail)
366637226
3. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Примерно полтора года.
4. Как часто сможете появляться?
В идеале – ежедневно, но все же зависит от ситуации.
5. Какие произведения по миру Арды (канонные или апокрифические) вы читали. К чему ближе ваш взгляд на Арду?
Сильм, Хоббит, ВК. Частично – Неоконченные и Утраченные сказания. Из апокрифов – ЧКА, ПКА, ПП. Взгляд на Арду свой собственный.
Отредактировано Эру Единый (2010-08-28 22:06:56)