Правила поведения на форуме
1. Не будем оригинальны: Администрация всегда права, не потому, что права, а потому, что Администрация.

2. Администрация всегда права, но иногда с ней можно договориться. Вежливо, корректно и культурно, для чего Вам в помощь ЛС и ICQ, а так же специальные темы на форуме. Впрочем, разведение многочасовых баталий в оффтопах мы считаем недопустимым.

3. Если Администрация не права и упорствует в своем заблуждении, Вам не стоит смотреть пункт 1, Вы – человек грамотный -  его и так поняли. В этом случае Вам следует либо смириться и согласиться с ее неправильным мнением, либо покинуть форум.

4.  Однако Администрация – вполне адекватные люди, целью которых является не ущемить ваши права, а обеспечить по возможности адекватную игру всем участникам.

5. Если Вы чего-то не знаете/не понимаете/не можете найти, лучше спросите. Даже если Вам не смогут с ходу толково ответить, то уж не покусают – точно.

6. Любая нецензурная лексика запрещена категорически.

7. Оскорбления участников тоже запрещены. Именно участников, а не персонажей. Тем не менее, персонажи должны находить цензурные слова для характеристики маршрута, по которому стоит следовать оппоненту,  равно как и морального облика оппонента.

8. Замечания Администрации выполняются в обязательном порядке. Игнорирование замечаний администрации запрещено.
Система наказаний: 3 предупреждения – бан, 3 бана  - удаление с форума без права возвращения. Причем второй бан можно получить уже после второго предупреждения, а третий – после первого, которое будет и последним.

9. И самый печальный пункт – наше с Вами расставание. Оно может произойти в силу разных причин, но договариваемся с ходу вот о чем: слова «авторские права» в расчет не принимаются. Да, Ваш персонаж – Ваша интеллектуальная собственность, однако подрывать отыгрыш всему форуму путем удаления всех Ваших постов Администрация не будет ни при каких обстоятельствах.  Если Вы хотите уйти – уходите. Нам, скорее всего, будет жаль, но вольному -  воля. Однако не стоит оставлять нам многостраничных опусов на тему того, какие мы тупые\аморальные\непрофессиональные\злые и нехорошие и в таком духе. Или, оставив, не удивляйтесь, что их не удалили, а растащили на «перлы».

Регистрация

1. Имя должно быть зарегистрировано на русском языке.  Оно должно совпадать с именем вашего персонажа.  Не допускается использование в имени цифр, знаков препинания и прочих символов.

2. Перед регистрацией загляните в список ролей и не регистрируйте уже занятых персонажей.
А еще стоит ознакомиться с краткой информацией о персонажах, чтобы потом не было обид и возмущений, почему это Мастер и его помощники отказываются рассматривать вашу квенту (а если информация в анкете будет диаметрально противоположна той, что находится в квенте мира и информации о персонажах, то так и будет). Аргументы в духе – я играю с этой анкетой на 5 форумах – во внимание не принимаются.

3. Аватар должен соответствовать выбранному персонажу, его внешности и характеру. То же относится  к подписям и статусам.

4.  В игру принимаются как каноны, так и неканоны, но при условии их соответствия общей концепции отыгрываемого мира, которую можно найти в соответствующем разделе.

5. Без анкеты и ее одобрения Мастером, администраторами и модератором вашего блока вы не можете вступать в игру. Однако одобрение анкеты остальными модераторами тоже очень желательно.
В анкете, помимо участника ролевой, имеют право писать только Мастер, администраторы и модераторы.

6.  До одобрения анкеты вы можете писать только в разделе внеигрового общения, а так же задавать вопросы администрации.

7. Срок написания анкеты -  7 дней с момента регистрации или просьбы "забить" роль. Если по истечении этого срока анкета не подается в соответствующий раздел, то ваш аккаунт удаляется, а роль освобождается.
Если с момента одобрения анкеты вы не вступили в игру в течение 3 дней – аккаунт удаляется.

8. Флуд в анкетах категорически запрещен и удаляться будет нещадно.

9. Вопрос об отыгрыше 2 или 3 персонажа решается с Мастером в индивидуальном порядке при условии, что отыгрыш уже взятых персонажей не вызывает нареканий.

10.  Анкетные данные после принятия анкеты править запрещено.  Хотите что-то исправить  - напишите письмо Мастеру или администраторам.

11. В подписи должна быть ссылка на анкету.

Правила игры

1. Неубиваемым героям с мечами Истины просьба не беспокоиться. В мире действуют законы физики и логики.
Мастер искренне не рекомендует начинать игру до момента, пока вы не ознакомитесь с квентой мира (путевки за Грань, то бишь в бан всегда в наличии).

2. Логику мира судит Мастер. Мастер всегда прав.
Тем не менее, с Мастером возможно обсуждение любого вопроса, правда, в очень вежливой и корректной форме. А вот доказывать Мастеру, что он не прав, идиот, и вообще его логика не соответствует логике Арды – не стоит. Не нужно забывать, что в реалиях конкретной игры логикой и историей мира является не то, что прописано в каноне, неканоне, еще где, а то, что прописано в квенте мира в соответствующем разделе форума.

3.  На каждую расу свои модераторы. Причем на назначение модератором не влияет то, какого персонажа отыгрывает человек. То есть Финрод запросто может быть модератором Валар, Манвэ – майар, а Курумо – эльфов. Первая часть ключа -  Aiya. Модератор одного блока, именно в своей роли модератора,  не может вмешиваться в вопросы, касающиеся другого блока.  Модератор решает только вопросы, связанные непосредственно с его блоком. Вопросы, касающиеся игры в целом, решаются Мастером, а также администраторами. То же касается и конфликтов между блоками.
Мастер имеет право вмешиваться в любой игровой спор, и его слово всегда последнее и решающее. И его не волнует, насколько достаточными и весомыми кажутся его аргументы. ГМ тоже прав потому, что ГМ. Также Мастер может вмешаться в любой отыгрыш, моделируя, к примеру, волю случая.

4. В случае исчезновения персонажа из игры, которое будет замедлять отыгрыш остальным и тормозить игру, Мастер имеет право заменить любого персонажа, в том числе неканонического. И никаких "авторских прав".
Игрок обязуется предупреждать Мастера или администраторов о своем длительном (3 дня и более) отсутствии заранее. Мастер не обязан разыскивать пропавших игроков.

5. ГМ и модераторы не обязаны выдавать Вам квесты, поскольку априори считают, что Вы сами вполне способны развлекаться в меру Вашего усмотрения. Тем не менее, они их выдадут, если Вы попросите.

Правила написания постов

1. Отыгрыш ведется от третьего лица.

2. Минимальная длина поста  - 5 строк. Использование смайлов,  картинок и выделение цветом  запрещено. Перед отправкой проверяйте ваш пост на грамотность. Никто не будет докапываться до вас из-за каждой запятой, но очевидные вещи вроде "по-моему", "что-то", "кому-либо", "все-таки" и т.д. игнорировать все же не стоит. Проверка орфографии есть во всех последних версиях основных браузеров (я не говорю про Word), и не стоит ей пренебрегать.

3. Оформление:
действия
мысли
прямая речь
осанвэ
слова другого персонажа
Убедительная просьба не злоупотреблять … и (непередаваемая игра слов) – всегда можно найти, как передать нецензурную лексику, не используя то, что указано выше, то есть лучше написать "Из тех слов, что были у Манвэ в лексиконе, для характеристики ситуации подходили только нецензурные", чем "... ... .... ... , - сказал Манвэ"

4. Ваш отыгрыш должен соответствовать тому, что было указано в анкете.

5. Отыгрыш не должен вестись в режиме постоянного внутреннего монолога, то есть в постах должны быть слова или действия, направленные на окружающий мир. Мы рады, что вы демонстрируете глубокий уровень вживания в роль, но читать подряд 101 одинаково страдательный пост просто скучно.

6. Нельзя одновременно находиться в двух локациях, за исключением связи по осанвэ, если такая связь возможна.

7.  Запрещается отписывать действия или причины действий других персонажей, а так же влияние ваших действий на других персонажей (то есть вы можете написать: "Я дал ему по физиономии", а вот "Я дал ему по физиономии, и  он отлетел в противоположный угол комнаты, врезался в стену, свалился на пол и больше не шевелился" - уже нет).
Настоятельно рекомендуется отписывать действия не как завершенные, а как производимые, так как вы не всегда можете предсказать реакции ваших партнеров по игре.

8. Запрещается описывать окружающую обстановку, когда нет полной уверенности, что она именно такая. Разумеется, в вашей спальне не может быть шпиона, а вот в вашем доме или в чистом поле – запросто. Не стоит забывать об орлах Манвэ, и о том, что Валар и майар без особых проблем принимают нужный облик или вообще могут обходиться без него.

9. В чужих мозгах без необходимости лучше не копаться. Во-первых, не факт, что вам это удастся, а, во-вторых, в 9 из 10 случаев обеспечите головную боль и себе, и тому, в чью голову влезли.
Однако же, что касается аванирэ. Эльфийское аванирэ пробьет и Вала, и майа, майарское – Вала.
Что касается пробивания аванирэ майа майа и Валы Валой. Опять же учитывается:
а) соотношение сил;
б) "специализация".
То есть Феантури по определению легче копаться в чужих мозгах, чем  Йаванне и Ауле.
А что касается затраты сил… Ну да, Мелькор при большом желании пробьет аванирэ Манвэ. Но вот только после этого один будет ползать по стенке, а второй – лежать в глубоком обмороке.

10. Категорически запрещены нетрадиционные сексуальные отношения – слэш, яой, и пр. – за это удаление сразу и навсегда.  Так что не надо будет потом возмущаться и доказывать Мастеру, что сидение Мелькора у Манвэ на коленях, преданное глядение в его ясные глазки и попутное чтение сонетов Шекспира нежным шепотом – всего лишь проявление чистой братской любви, а не то, что Мастер по испорченности своей подумал.

11. Вы не обладаете телепатией. И ни при каких обстоятельствах не путаете игровую и пожизневую информацию.

12. При переходе из одной локации в другую оставляйте ссылки - и там, откуда вы ушли - ссылку куда, и там, где вы появились - ссылку откуда. Причем ссылка должна вести к сообщению, а не к теме.

13. Все правки/вопросы/замечания Мастера, администраторов и  модераторов стирать и править запрещено.

Бои и дуэли

1. В мире, как уже говорилось, присутствует логика и физика.
Это значит, что на заявку персонажа в духе "я увидел летящий на меня кинжал, у меня сработали инстинкты, я подпрыгнул и сделал три сальто назад, уклоняясь", Мастер  честно ответит: "Вы разбили череп об пол".
И так далее. Мыслите здраво. Откровенно неадекватные посты могут закончиться смертью персонажа.

2. Убийства совершаются персонажем на свой страх и риск. Мера риска тем более возрастает, чем более важного персонажа вы пытаетесь убить.
За убийства и попытки убийства логически не обусловленные и откровенно неадекватные по логике мира можно запросто отправиться за Грань (в бан, то есть).
Любое намеченное убийство должно быть в частном порядке оговорено с Мастером.
Напоминаю, что коль скоро у нас основные действующие лица, видимо, майар и Валар – убить насовсем не получится. Так что не удивляйтесь, если через 5 минут после убийства, убитый вылезет из Мандоса или воплотится прямо на месте очень злым и очень недовольным.

3. Персонажи одной расы имеют примерно равные возможности, вне зависимости от принадлежности к блоку.
Тем не менее, менестрелям и целителям категорически не рекомендуется вызывать на дуэль воинов. Логично предположить, что это кончится печально.

4. Персонаж, ввязывающийся в драку, должен понимать, что его вполне могут там убить. По этой причине Мастер  рекомендует до последнего искать конструктивное решение конфликта. Вам никто не может запретить отыгрывать фанатика. Но, из опыта истории, фанатики редко живут хорошо и долго.

5. Вала победит майа. При любом раскладе. Даже если Вала у нас Ирмо, а майа Эонвэ. Не стоит забывать, что Музыка Валар попросту сильнее майарской.
Это же касается и эльфов. Если на то будет воля Мастера, Короля Арды и Владыки Судеб, и Феанора таки выпустят, то его, будь он сто раз Пламенным, легко отправит в глубокий обморок кто-нибудь из майар Нэссы – если не Музыкой, так просто приложив табуреткой – увы, эльфийское роа не слишком прочная и выносливая штука.

6. Что касается поединков Валар и майар. У нас 9 сильнейших Валар, которые Аратар  – Мелькор, Манвэ, Варда, Ульмо, Ауле, Йаванна, Намо, Ниенна, Оромэ. Вторая часть ключа - Valinor! Соответственно, при поединках  на Песнях Силы любой из них легко победит того, кто слабее.
При поединках на оружии не забываем про:
а) опять же – соотношение сил;
б) умение обращаться с тем самым оружием.
То есть то, что Манвэ на мечах перемашет Эстэ – вполне очевидно. А вот перемашет ли Варда Тулкаса – уже большой вопрос.
Про майар. Поскольку все майар примерно равны по силе (за исключением разве что Гортхауэра), то здесь решающим является именно умение обращаться с оружием  (вряд ли майэ Ваны сможет составить достойную конкуренцию майэ Тулкаса, или  майа Ирмо – майа Манвэ).

7. Все действия в драке отыгрываются по принципу "один пост - одно действие". Адекватность действий определяет Мастер.
Если вы в состоянии договориться с вашим партнером самостоятельно – отлично. Если же нет – драки будут отписываться по принципу – ваш пост – решение Мастера относительно того, к каким последствиям привели ваши действия – пост оппонента – решение Мастера.

ПРАВИЛА МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ МАСТЕРОМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ОБ ЭТОМ НА ФОРУМЕ.
НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Отредактировано Эру Единый (2010-08-18 22:54:01)