Кратко о мире:
1) Абсолютного добра и абсолютного зла, равно как и абсолютно рационального поведения не существует.
2) Идеальных существ без недостатков и слабостей не существует.
3) За любыми негативными поступками стоят какие-то причины, то есть разрушение ради разрушения и убийство ради убийства – удел психов.
4) Орки – порождение Диссонанса, то есть – прямого столкновения двух Тем, а не плод больной фантазии и неуемного духа изобретателя Мелькора.
5) Эллери Ахэ именно в ЧКАшном варианте не было. Но эльфы, которые последовали за Мелькором от Вод Пробуждения, были, и было их достаточно много. Однако в Валиноре никого на корм орлам не пускали и памяти не лишали.
6) После Войны Гнева Мелькору глаза никто не выкалывал.
7) Мятежные майар после Войны Гнева были развоплощены и отправлены в Мандос.
8) При создании Колец Власти для Саурона главным было не порабощение всего Эндорэ – он, может, после Войны Гнева чуть и свихнулся, но не настолько, чтобы привлекать к себе настолько нездоровое внимание Светлых Сил.
9) Саурон Сарумана не порабощал путем ментального воздействия – то есть картины «Два дебила у палантира», когда один смотрит на другого и не понимает, что другой смотрит на него, не было.
Ситуация на начало игры
Война Кольца окончена. Саурон осужден Кругом Валар на вечное изгнание за Грань.
На Арде наконец-то наступил долгожданный мир – ведь Тьма теперь повержена навсегда. Однако, несмотря на то, что времени уже прошло достаточно много, мир наступил только на первый взгляд: как ни странно, но с исчезновением Тьмы зло и не думало куда-либо исчезать – то есть грабежи, убийства, а также банды разбойников никуда не делись. Впрочем, жителей Эндорэ это волнует мало – это считается нормальной цивилизованной жизнью.
В Валиноре тоже все спокойно. Из Эндорэ давно уже прибыли те, кто пожелал поменять Забытые Земли на Благословенный Аман.. Но этот покой обманчив, в особенности для Стихий – нити, связывающие их с Ардой истончаются все сильнее, а это значит лишь одно – когда они исчезнут вовсе, то погибнет и весь мир, ибо «сила их должна пребывать в
Мире и быть неразрывной с ним, покуда он существует, дабы они были жизнью Мира, а он – их жизнью». Барьер между Эндорэ и Валинором все упрочняется. В той или иной мере замечают это все Валар, вот только особое внимание этому мало кто уделяет, а, быть может, просто не знают, что делать.
Феантури устраивают заговор: решают вернуть Мелькора и Гортхауэра из-за Грани, предполагая, что присутствие сильнейшего из Валар в Арде принесет гораздо больше пользы, чем вреда, и прекрасно понимая, что Манвэ и остальные эту блестящую идею вряд ли одобрят.
Игра позиционируется с уровнем серьезности выше среднего. Соответственно просьба воздерживаться от стеба в отыгрышах.
Отредактировано Эру Единый (2010-06-27 17:54:19)