Валинор. Возвращение Темного Валы.

Объявление

ФОРУМ НЕ УМЕР! АДМИНИСТРАЦИЯ ВСЕ ЕЩЕ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕТ ИГРОКОВ И РЕГУЛЯРНО СЮДА ЗАХОДИТ!

Форум открыт для регистрации.

Идет набор игроков.

Почти все роли свободны, в том числе и основные.

Война Кольца давно окончена, Саурон изгнан за Грань, где и находится сейчас вместе с Мелькором.

В Валиноре все спокойно, разве что Феантури устраивают заговор и решают вернуть Мелькора с его учеником в Арду.

Погода:

Тепло и солнечно, дует легкий ветерок. Разве что на севере, в Арамане, в царстве вечных льдов, холодно и снежно.

Правила

Сценарий

О расах

О героях

Список ролей

Шаблон анкеты

Карта мира

Мастер

Эру Единый

Администраторы

Ирмо Лориэн

Гортхауэр

Модераторы


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ирмо Лориэн

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ваш персонаж
1. Имя персонажа.
Ирмо Лориэн.

2. Раса персонажа.
Вала.

3. Возраст персонажа.
Старше Арды.

4. Внешность персонажа.
Не слишком высокого для айнур роста, стройного телосложения. Волосы светло-золотистые, пышные, чуть вьющиеся, примерно до лопаток. Лицо приятное во всех отношениях, не привлекающее особого внимания, но запоминающееся чем-то неуловимым – черты мягкие, правильные. Большие миндалевидные глаза, в которых, кажется, есть все оттенки зеленого. Приятная и завораживающая улыбка – не зря же он все-таки Властитель Душ.
В одежде предпочитает всю гамму зеленоватых оттенков, отдавая предпочтение пастельным, чуть приглушенным тонам, а также серебристые оттенки. Обычно одет в серо-зеленые брюки, невысокие сапоги из мягкой серой кожи, зеленоватую тунику чуть выше колена с вышивкой-узором либо из переплетения золотых и серебряных нитей, либо просто из нитей оттенков, отличных от цвета туники. Туника перехвачена достаточно широким кожаным поясом, тоже с узором. Практически всегда присутствует широкий плащ в пол с глубоким капюшоном.

5. Характер персонажа.
Мягкий, покладистый и понимающий – как и подобает целителю. Всегда готов выслушать и помочь – хотя бы советом. Впрочем, особо позлоупотреблять  его добротой не получится – Ирмо все-таки Владыка Душ, а потому тонко чувствует, когда его пытаются обмануть или использовать. Если основным правилом целителя считает – «Не навреди», то вторым признает – «Не помогай насильно», прекрасно понимая, что в большинстве случаев от такой помощи больше вреда, чем пользы. Того же ждет и от своих учеников. Старается помогать нуждающимся в любой ситуации, вне зависимости от того, кому помощь нужна, но при этом не очень любит советовать что-то конкретное, а только предлагает возможные пути решения.
В своих решениях тверд и переубедить его сложно. Но поскольку лишних  споров и скандалов Ирмо не любит, то ему проще сделать вид, что согласился, а в итоге все равно поступить по-своему. В профессиональных вопросах временами проявляет жесткость, которую от него мало кто ждет. Власть в Лориэне согласен делить только с Эстэ и никаких приказов вышестоящего начальства не признает, особенно если они идут вразрез с тем, что ему велит его долг целителя.

6. Биография персонажа.
Ирмо, младший брат Намо и Ниенны, хозяин Видений и Снов. Был сотворен в чертогах Эру, решение придти в Арду принял, поскольку искренне полюбил мир, который Отец развернул перед ними в видении, да и оставлять брата и сестру не хотелось.
После разрушения Альмарена и «переезда» в Аман создал там свои Сады, где и обосновался с Эстэ и своими майар. Прозвище свое получил в честь тех самых садов, хотя и не любит, когда им заменяют имя. В войнах никогда не участвовал и не собирается, да и всегда был против них, в общем-то. Поскольку считает, что силой никого не изменишь и злом добра не породишь, был против обеих войн с Мелькором, да и на судах выступал в его защиту.
Однако своих майар никогда не неволил и свою точку зрения им не навязывал, а потому и не стал удерживать ни тех, кто решил перейти на сторону Мелькора, ни позже Олорина, решившего принять участие в борьбе с Сауроном. Если продолжать разговор о мятежных майар, то, спустя некоторое время после суда – пока все уляжется и все успокоятся – смог уговорить Намо выпустить своих сотворенных, которые с тех пор так безвылазно в Лориэне и сидят.
В Предначальную, равно как и в последующие три эпохи изредка бывал в Эндорэ – во-первых, для того, чтобы составить свое собственное мнение о происходящем, во-вторых, потому что полагал, что, несмотря ни на что, он, как один из Валар, часть мира, и просто обязан за ним если не присматривать, то хотя бы не оставлять насовсем, прячась за стеной Пелори.
В сложившейся теперь ситуации считает, что возвращение Мелькора единственно правильное решение. Что бы там ни было – они ли сами настолько отдалились от мира, Мелькор ли не выдерживает стольких столетий заключения в Пустоте – а если нити, связывающие их всех с Ардой, порвутся, то разбираться в том, кто виноват, будет поздно. Да и уже некому.

7. Навыки и умения персонажа.
Осанвэ. Песни Силы. В совершенстве владеет чарами и иллюзиями. Может насылать сон и забвение – как на время, так  и навсегда.
Неплохо обращается с лютней и флейтой, хорошо поет – голос глубокий, мягкий. А вот воин, логично предположить, из него никакой – оружия в руках не держал и держать не собирается.

8. Инвентарь и животные.
В множестве карманов можно найти много всего - от различных целительских снадобьей до каких-нибудь безделушек.

9. Принадлежность к блоку и статус в нем (если есть).
Нейтрал

10. Дополнительные сведения.
-

11. Пробный пост.

не нужен

12. Ключ

верно

О вас.
1. Ваше имя.
Лучше по форумному

2. Как связаться с вами вне форума? (желательно ICQ или e-mail)
366637226

3. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Примерно полтора года.

4. Как часто сможете появляться?
В идеале – ежедневно, но все же зависит от ситуации.

5. Какие произведения по миру Арды (канонные или апокрифические) вы читали. К чему ближе ваш взгляд на Арду?
Сильм, Хоббит, ВК. Частично – Неоконченные и Утраченные сказания. Из апокрифов – ЧКА, ПКА, ПП. Взгляд на Арду свой собственный.

0

2

Принято

0